Область применения: управляемое приложение.
См. также: Итоги в документах (8.3)
Итоги в документах можно размещать несколькими способами:
Оформление итогов в подвалах таблиц рекомендуется применять в следующем случае:
В остальных случаях лучше размещать итоговые данные в специальной области итогов в нижней части форм документов.
В области итогов не рекомендуется размещать элементы, не относящиеся к итоговым данным. Их следует располагать до или после области итогов.
Например, ссылку на счет-фактуру следует размещать до области итогов, а группу полей «Ответственный» и «Комментарий» - после.
Для оформления области итогов можно использовать следующие способы:


При выборе способа оформления следует руководствоваться следующими критериями:
|
Объединение в группы |
Отдельные поля ввода |
|
Возможность копирования итоговых сумм не требуется |
Необходимо предоставить возможность копирования итоговых сумм в буфер обмена |
|
Итоговых показателей много, например, три и более |
Итоговых показателей не много, например один или два |
В итоговых показателях, размещаемых в нижней части формы, отражается сводная информация по содержанию документа.
В случае, если в итоговых показателях выводится информация по конкретной таблице, то рекомендуется размещать итоги сразу под ней, оформляя их в виде полей ввода.
Итоговая информация - информация, необходимая для понимания документа и принятия решения о дальнейшем действии. Набор итоговой информации определяется для каждого документа в отдельном порядке.
Примеры итоговой информации: Итоговая сумма, Сумма с НДС, Сумма без НДС, Итоговая скидка (автоматическая, ручная).
Итоговая информация отражается в нижней части формы документа
Если итогов несколько, то их можно разместить в одну или несколько строк. Выбор варианта зависит от компоновки конкретной формы. Можно руководствоваться следующими соображениями:
![]()

![]()