Итоги в документах

#std613

Область применения: управляемое приложение.

См. также: Итоги в документах (8.3)

Итоги в документах можно размещать несколькими способами:


Оформление итогов в подвалах таблиц рекомендуется применять в следующем случае:


В остальных случаях лучше размещать итоговые данные в специальной области итогов в нижней части форм документов.

В области итогов не рекомендуется размещать элементы, не относящиеся к итоговым данным. Их следует располагать до или после области итогов.
Например, ссылку на счет-фактуру следует размещать до области итогов, а группу полей «Ответственный» и «Комментарий» - после.


Для оформления области итогов можно использовать следующие способы:

 

При выборе способа оформления следует руководствоваться следующими критериями:

Объединение в группы

Отдельные поля ввода

Возможность копирования итоговых сумм не требуется

Необходимо предоставить возможность копирования итоговых сумм в буфер обмена

Итоговых показателей много, например, три и более

Итоговых показателей не много, например один или два

В итоговых показателях, размещаемых в нижней части формы, отражается сводная информация по содержанию документа.


В случае, если в итоговых показателях выводится информация по конкретной таблице, то рекомендуется размещать итоги сразу под ней, оформляя их в виде полей ввода.


Оформление итогов в группах


Итоговая информация - информация, необходимая для понимания документа и принятия решения о дальнейшем действии. Набор итоговой информации определяется для каждого документа в отдельном порядке.


Примеры итоговой информации: Итоговая сумма, Сумма с НДС, Сумма без НДС, Итоговая скидка (автоматическая, ручная).


Итоговая информация отражается в нижней части формы документа


Оформление итогов отдельными полями ввода


Если итогов несколько, то их можно разместить в одну или несколько строк. Выбор варианта зависит от компоновки конкретной формы. Можно руководствоваться следующими соображениями: